Наверх
связь с нами:
(4862) 47-69-55
+ 7 960-655-00-78

e-mail: n_vavilon@orel.ru
мы находимся:
г. Орел, ул. Поселковая, 1
Часы работы: 10.00-17.00
выходные дни:
суббота, воскресенье

Доставка продукции

Доставка изделий, представленных в интернет-магазине ювелирной компании «Вавилон», производится курьерскими службами ООО «СПСР-HYPERLINK», ФГУП «ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ «ГЦСС» и ФГУП «Почта России» по всей территории России. Доставка осуществляется исключительно службами, имеющими соответствующую лицензию. Получить более подробную информацию об услугах доставки нашей продукции Вы можете у менеджеров фирмы либо на сайтах: www.cccb.ru, www.spsr.ru и www.russianpost.ru.

Для жителей удаленных населенных пунктов (например, районы Севера или Дальнего Востока), доставка производится только через ФГУП «ГЦСС» и «Почту России». Стоимость услуг по доставке товаров в такие районы необходимо заранее уточнять по телефону у операторов компании.

При получении изделий ювелирной компании «Вавилон», предварительно оплаченных по безналичному расчету, покупатель должен предоставить документ, удостоверяющий его личность.

Доставка товаров выполняется с понедельника по пятницу. Среднее время до получения заказа составляет 2-3дня после оплаты продукции. Доставка ювелирных изделий по г. Орлу производится бесплатно! Покупатель получит свой товар уже через сутки после регистрации заявки при наличии товара на складе. Заказ оплачивается при получении - наличными курьеру. Вы можете указать удобное время или другие пожелания по доставке и оплате, связавшись с менеджерами ювелирной компании по телефону.

Розничным покупателям

Оплата ювелирных изделий:

Существует несколько способов оплатить товары, приобретаемые в интернет-магазине ювелирной компании «Вавилон»:

1.   Вы можете оплатить покупку наложенным платежом при получении на почте.

При этом товар будет выслан с описью вложения, что позволит проверить его сразу на почте и при обнаружении несоответствия на месте составить соответствующий акт. Отметим, для спокойствия наших клиентов все изделия застрахованы. При оплате посредством наложенного платежа покупателю потребуется дополнительно заплатить комиссию за перевод средств. Базовые тарифы на наложенный платеж почтой России:

Размер пересылаемой суммы Тариф*
до 1 000 руб. включительно 40 руб. + 5% от суммы
свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно 50 руб. + 4% от суммы
свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно 150 руб. + 2% от суммы
свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно 250 руб. + 1,5% от суммы
 

* - Тариф включает НДС в размере, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

В ниже перечисленных регионах установлены дополнительные местные тарифы:

Амурская область, Иркутская область, Камчатская область, Кировская область, Красноярский край, Омская область, Сахалинская область, Республика Саха (Якутия), Томская область, Тюменская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский АО, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО, Приморский край, Ненецкий АО, Республика Карелия.

Самые экономичные расценки и оперативную доставку гарантируют отправления 1 классом Почтой России. Доставка ЕМС почтой и СПСР-службой также быстрые и сравнительно недорогие.

2.   Если вы выбрали способ доставки через курьерскую службу, то оплатить покупку можно наличными курьеру. Этот способ очень удобен и не потребует от вас дополнительных затрат.

3.   Оплатить ювелирные изделия при заказе в нашем интернет-магазине можно при получении в пунктах выдачи заказов курьерских почтовых служб. Здесь вы можете рассчитаться за ювелирные изделия наличными или с помощью пластиковой карты.

Розничным покупателям

Возврат товара ненадлежащего качества

Чтобы вернуть бракованное изделие:

1) оформите заявление на возврат товара на нашем сайте. Кроме того, отправьте на электронный адрес фирмы копию накладной получения товара, копию квитанции об оплате, копию бирки и фото бракованного изделия;

2) результат рассмотрения заявления будет отправлен на ваш электронный адрес;

3) затем отправьте изделие по указанному компанией адресу службой ООО «СПСР-ЭКСПРЕССHYPERLINK» или через ФГУП «Почта России»;

4) в течение 10 рабочих дней с момента получения изделия ювелирной компанией денежные средства за него перечисляются на лицевой счет клиента.

Обратите внимание: продавец может отказать в рассмотрении заявления на возврат бракованного товара в некоторых случаях:

- закончилась гарантия на товар (6 месяцев);
- порча товара произошла из-за несоблюдения правил ухода за ювелирными изделиями;
- имеются механические или другие повреждения;
- имеются следы воздействия высоких температур и химических веществ;
- имеются признаки технического ремонта изделия;
- повреждения получены в результате неправильной эксплуатации товара;
- изделия не подходят из-за индивидуальных особенностей организма;
- отсутствуют необходимые документы.

Возврат ювелирной продукции

Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней после его получения покупателем, когда товарный вид (целостность пломбы и бирки) не нарушен, сохранены потребительские свойства и имеется документальное подтверждение покупки изделия.

Чтобы вернуть приобретенный у нас товар:

1) оформите заявление на возврат на нашем сайте. Кроме того, отправьте на электронный адрес фирмы копию накладной получения товара, копию квитанции об оплате, копию бирки и фото товара;

2) результат рассмотрения заявления будет отправлен на Ваш электронный адрес;

3) затем вышлите изделие по указанному компанией адресу службой ООО «СПСР-ЭКСПРЕССHYPERLINK» или через ФГУП «Почта России»;

4) в течение 10 рабочих дней с момента получения изделия ювелирной компанией денежные средства за него перечисляются на лицевой счет клиента.

Необходимо корректно и в полном объеме предоставлять запрашиваемые документы, только в этом случае изделие будет принято на склад!

Розничным покупателям

Гарантия на ювелирные изделия

Ювелирная компания «Вавилон» предоставляет гарантию на свои изделия, приобретаемые через интернет-магазин. Существует возможность в течение полугода вернуть товар, если в нем обнаружились дефекты. В случае если Вы получили изделие и обнаружили, что оно по каким-то причинам не подходит Вам – его можно поменять или вернуть в течение недели после вручения покупателю.

Задать вопрос


Для оптовых покупателей


Отправляя данное сообщение, Вы соглашаетесь с Политикой о защите персональных данных.


Обратная связь


Отправляя данное сообщение, Вы соглашаетесь с Политикой о защите персональных данных.